51181328 Условия доставки, оплаты и гарантии - H2H2O
Официальный дистрибьютор Paino Technology в России
Москва, Гостиничный проезд, д.6, корп.2 info@h2h2o.ru

Доставка. Оплата. Возврат. Гарантия. Постгарантийный ремонт

Условия доставки, оплаты, гарантии и возврата товара

Возможен самовывоз или доставка

Самовывоз. 

Приборы можно приобрести в нашем магазине H2H2O по адресу:

127 106 Москва,  Гостиничный проезд, д.6 корп 2, Центральный вход центра "Восток" Здание расположено перед выходом из м.Окружная (карта)

Мы работаем:

  • Пн-Пт 10:00-18:00

Если Вам удобно другое время, пожалуйста, сообщите нам в чате (правый нижний угол экрана), по Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. или по тел.:
+7 (495) 995 23 38
+7 (963) 782 53 38
+7 (903) 169 98 34 (+WhatsApp, Viber)

Доставка нашим курьером по Москве:

Обычно наш курьер доставляет прибор в тот же или на следующий день, но в праздники и выходные доставка может занять несколько дней.

При получении вашего заказа, наши курьеры свяжутся с Вами для уточнения деталей доставки (место, время, получатель).

Доставка приборов осуществляется бесплатно при сумме заказа от 9900 руб.

При заказе товаров стоимостью свыше 100 000 руб взимается предоплата в размере 5 000 руб. В случае невыкупа товара предоплата, покрывающая транспортные и сопутствующие расходы, возврату не подлежит.

Оплата при доставке нашим курьером возможна:

  1. Наличными при получении товара
  2. Предоплата кредитной картой на сайте (Visa/Mastercard, Maestro, Мир)
  3. Предоплата на расчетный счет.
  4. Перевод на карту, PayPal, Yandex деньги, qiwi и до. способом по договоренности

 

Доставка по России:

Обычно мы осуществляем доставку за пределы Москвы транспортной компанией СДЕК.

Возможна:

  • Курьерская доставка товара до получателя (ДО ДВЕРИ)
  • Предпочтительно получение товара на пункте выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК

Как правило, при заказе до 11.30, отправка осуществляется в тот же день (кроме выходных и праздничных дней).

Доставка приборов курьерской компанией СДЕК по России осуществляется БЕСПЛАТНО при заказе от 9900 руб. При заказе товаров стоимостью свыше 100 000 руб взимается предоплата в размере 5 000 руб. В случае невыкупа товара предоплата, покрывающая транспортные и сопутствующие расходы, возврату не подлежит.

Доставка в удаленные районы РФ оговаривается отдельно.

Стоимость доставки при сумме заказа менее 9900 руб рассчитывается по тарифам выбранной службы доставки.

При отправлении заказа мы отправим вам на телефон СМС/e-mail с номером отслеживания, чтобы Вы были уверены, что заказ отправлен и доставка будет осуществлена вовремя. Если письмо не пришло, не забудьте проверить папку "спам", также номер можно уточнить в чате на сайте.

По согласованию, возможны и другие способы доставки - Почта и др.

Оплата при получении товара  при доставке курьерской службой возможна: 

  1. Наличными при получении товара на пунте выдачи, если это предусмотрено
  2. Кредитной картой россикого банка (Visa/Mastercard, Maestro, Мир) .При получении товара (в маленьких населенных пунктах такой возможности может не быть) 
  3. Предоплата на расчетный счет 
  4. Перевод на карту, Yandex деньги, qiwi и др. способы по договоренности

 

Доставка в страны ЕАЕС, ЕС  и другие страны. 

Стоимость доставки, пожалуйста, уточняйте.


Условия гарантийного и постгарантийного обслуживания:

При покупке прибора нами заполняется гарантийный талон.

Гарантийный срок исчисляется со дня покупки прибора.

После окончания гарантийного срока мы оказываем послегарантийное обслуживание по сниженным ценам для наших клиентов, поэтому, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон после окончания гарантийного срока.

 

Условия возврата:

 

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

  • Возврат товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, товарный вид его упаковки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  • Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  1. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  2. соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  4. вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  1. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  2. отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 

Часто задаваемые вопросы:

 

Если генератор воды доставляется в другой город в России, смогу ли я увидеть, что лежит в упаковке до осуществления оплаты?

Да, при отправлении компанией СДЕК, мы ставим отметку "с осмотром вложения". Вы вправе вскрыть упаковку и убедиться, что вам выслан именно нужный прибор.

 

Как я могу отследить выполнение своего заказа?

Статус заказа можно уточнить в чате на сайте. Если заказ отправлялся курьерской службой, то клиенту отправляется код отслеживания отправления.

 

Если я выбираю самовывоз, можно ли на месте посмотреть приборы и выбрать подходящий для себя?

Да, конечно, все приборы, которые имеются в наличии на сайте, можно посмотреть в нашем магазине. Адрес и время работы магазина можно посмотреть здесь